и события
и события
О планах ГК «Еврострой», которую контролирует семья миллиардеров Кравцовых (№171 в Рейтинге миллиардеров «ДП» 2016 года), по строительству апарт-отеля в Петербурге «ДП» рассказала совладелица и гендиректор группы Оксана Кравцова . По ее словам, участок площадью 0,8 га на Среднем пр., 87, находится в собственности «Евростроя».
«Когда мы его купили, там можно было строить жилье. Но неожиданно эту зону в генплане сделали рекреационной. И мы потратили несколько лет на то, чтобы добиться разрешения на ее застройку. Жилья, правда, там не будет. Но участок пригоден под строительство коммерческой недвижимости. Поэтому там появится апарт-отель», — пояснила Оксана Кравцова.
Проект апарт-отеля разработан архитектурной мастерской Евгения Подгорного. «Чтобы избавиться от удручающих коридорных планировок, мы построим три стеклянные башни на едином стилобате. Коридоры в башнях превратятся в «кольца» — легкие благодаря обилию стекла», — говорит Кравцова. Общая площадь здания высотой 12 этажей составит 34,6 тыс. м2 (из них 18 тыс. м2 — продаваемая). Площадь апартов будет от 23 до 80 м2. В стилобате разместится коммерческая инфраструктура. Ожидается, что «якорем» проекта станет торговая сеть, которая планирует арендовать около 500 м2 под магазин. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными арендаторами.
Строительство апарт-отеля стартует в марте и продлится до 2020 года. Инвестиции составят 1,8 млрд рублей.
Управлять объектом будет компания «МТЛ» входящая в ГК «БестЪ» Андрея Лушникова. «Еврострой» никогда не строил апарт-отели, поскольку основная наша специализация — элитное жилье. Поэтому мы привлекли партнера, который является экспертом в новом для нас сегменте», — поясняет Оксана Кравцова. Других проектов апарт-отелей, по ее словам, «Еврострой» в ближайшей перспективе не планирует. «Каждый должен заниматься своим делом», — заключила Оксана Кравцова.
Гендиректор компании «МТЛ» Николай Антонов партнерство с «Евростроем» подтвердил. «Партнер требовательный. Но мы уже нашли общий язык. Что касается самого проекта апарт-отеля, то он попадет в серьезную конкурентную среду. Но мы уверены в спросе, поскольку придумали несколько фишек, связанных с архитектурой и квартирографией», — сообщил Николай Антонов.